Проведение исследований на стыке сознательного восприятия и подсознательных реакций на стимул, будь то упаковка, бренд, персона, сайт, видео или идея. Анализ фото, видео, аудио и текстового контента, а также восприятия на уровне аудиальном, визуальном, кинестетическом в условиях многомерной реальности. Исследования включают наблюдение с нейро оборудованием и без в местах продаж, проведение экспериментов на инновационном оборудовании с замерами реакции на уровне сознания и подсознательных реакций на стимулирующий материал, проведение фокус-групп и глубинных интервью с нейро оборудованием и без, проверка промышленных гипотез и аргументов «за» и «против».
В обязательный пул работ входит подготовка развернутых отчетов с позиционированием и системой практических рекомендаций, состоящих из трех уровней: рекомендации стратегического характера, рекомендации возможные к выполнению в среднесрочной перспективе и рекомендации краткосрочного периода — последние можно применять в операционной практике сразу после получения результатов исследования.