Для кого: HR, CEO, GR, ИБ
- Развитие производственных и спортивных достижений и когнитивных функций;
- Системы восстановления, развития ресурсов и работы мозга человека, динамика движения в спорте, бизнесе, учебе. анализ и тренировка;
- Управление достижениями в профессии и восстановление ресурсного потенциала включая реабилитационные методы восстановления мозговой деятельности ключевых сотрудников;
- Управление талантами, ролевая архитектура и профилирование, карьерное развитие: от анализа ресурсного состояния, до времени достижения поставленных целей и рекомендаций по адаптации и выполнению рабочих задач;
- Исследование поведенческих факторов и когнитивных способностей кандидатов на руководящие должности и топ-менеджеров.
Для кого: производственники, инженеры, CEO, GR, ИБ, разработка, IR, стратеги
- Разработка отраслевых программных решений на базе библиотек искусственного интеллекта;
- Изучение механизма симбиоза искусственного и эмоционального интеллектов в системе стратегических коммуникаций и управления информационной безопасностью;
- Работа с отраслевыми экспертами по созданию инноваций на предприятиях, разработка виртуальных тренировочных отраслевых сред в 3d и 5d-пространстве. исследования в области решения творческих задач и машинного обучения, в том числе с применением возможностей генеративных нейросетей (искусственного интеллекта и робототехники);
- Поиск изобретательских решений в отрасли и на производстве, построение математических моделей прогнозирования будущего отраслей и предприятий, развития ассортимента, форсайт-сессии;
- Стратегические коммуникации и формирование антикризисных планов действий.
Для кого: HR, CEO, GR, ИБ, PR, стратеги
- Исследования в области нейролингвистики. Поиск инсайтов восприятия и исследование привычек потребления;
- Возможности мозга при воспроизведении и ретрансляции информации;
- Машинное обучение;
- Мимические, нейрофизиологические и речевые маркеры размытия фокуса внимания диспетчерского состава и персонала, принимающего оперативные решения;
- Оценка всех видов коммуникаций — от стратегических до тактических, рекомендации по коррекции;
- Анализ переводов, содержания визуальных образов и семантических материалов: рабочих инструкций, документации, коммерческих предложений, маркетинговых продуктов, упаковки, текстов, видео, фильмов, компьютерных игр, торгового пространства, сайтов и онлайн-сервисов, сценариев.